Паромы St.Peter Line

В этом материале, мы расскажем вам про паромы компании St.Peter Line. Она была организована в 2010 году и за столь короткое время, уже успела стать одним из крупнейших операторов в акватории Балтийского моря. В 2016 году произошло слияние с итальянской компанией и сейчас они называются MOBY SPL. Паромы «Принцесса Анастасия» и «Принцесса Мария» перевозят пассажиров из Санкт-Петербурга в Хельсинки, Таллин и Стокгольм. Есть стремление к тому, чтобы стать лидером в своей сфере, а потому уровень обслуживания на этих маршрутах всегда очень высокий. Поначалу выход на линию российских судов вызывал некоторый скепсис.

И только со временем они полностью убедили всех в том, что St.Peter Line – это очень серьезный конкурент. С 2017 года, судна ходят под итальянским флагом, который достаточно популярен среди морских перевозчиков. Но пассажиры всегда могут быть уверены в высоком уровне обслуживания. Морской лайнер, это довольно серьезный и достаточно сложный организм. На борту работает одновременно две организации. Первая осуществляет техническое обслуживание, а вторая предоставляет гостиничные услуги.

Персонал лайнеров составляют граждане Прибалтики и России. Первых, в основном берут в техническую часть коллектива, а вторых – в гостиничную. Цены стараются удерживать на вменяемом уровне, чтобы привлекать больше клиентов. Паромы St.Peter Line единственные в России, которые работают круглый год. Отметим, что обе «Принцессы», это крупные круизные лайнеры. Поэтому, гости не только размещаются в комфортных каютах, но и имеют возможность развлекаться на борту. Пассажирам предлагаются магазины беспошлинной торговли, бары, рестораны, кафе, аква-зоны, ночные клубы и казино.

Паромы St.Peter Line

Фото: St.Peter Line

Также работают спа-салоны и детские комнаты. Целый отдел занят организацией досуга. Те, кто постоянно ездит на этих маршрутах, уже привыкли к постоянно обновляющимся, интересным и увлекательным шоу-программам. Оба лайнера рассчитаны на перевозку около 2 000 пассажиров. Паром Принцесса Анастасия курсирует между столицами Финляндии, Швеции и и Эстонии. Он был построен еще финскими специалистами и в 2008-2010 годах судно прошло серьезную модернизацию в Прибалтике. Назвали его в честь дочери последнего русского царя Николая Второго. На борту 834 каюты разных классов и лайнер может перевозить до 580 автомобилей.

Паром Принцесса Мария ходит между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Судно тоже финского производства, но модернизацию прошел в Дании. Он принимает на борт чуть больше, чем 1600 гостей. Здесь 605 кают, в том числе и для людей с физическими недостатками, аллергиков и любителей животных. При посадке и выходе, в порту назначения или промежуточном порту, периодически возникают очереди. Но на паромах «St.Peter Line» научились с этим бороться. Так как страны ЕС ведут пограничный контроль в отношении граждан России, то службы безопасности лайнеров, чтобы не создавать больших пробок, выводят своих гостей в несколько этапов.

Если вы путешествуете с маленькими детьми, то вас выпускают в первую очередь, далее идут те, кто следует на экскурсии, а затем выходят все остальные пассажиры. На сегодняшний день, можно с большой уверенностью сказать, что паромы St.Peter Line – это достойный конкурент разным именитым перевозчикам, которые осуществляют морские круизы по Балтийскому морю. Отправляясь в путешествие вы всегда можете быть уверены, что ваш отдых пройдет безопасно, весело и в комфортных условиях.

ЧИТАЙТЕ НАШИ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

Скидки на бронирование отелей в Хельсинки



Booking.com

Оставить комментарий