Фото: www.paulig.fi

Кофе Juhla Mokka

Финны знают толк в качественных товарах и поэтому не случайно, что гости Финляндии всегда увозят с собой немало продуктов из местных супермаркетов. Отличное качество, демократичные цены, прочная упаковка – все это делает продукцию финских производителей популярной и востребованной. Отдельно стоит отметить и напитки, например, кофе.

Одним из самых популярных в Суоми является Juhla Mokka. Его отменное качество проверено десятилетиями, и год от года становится только лучше. Нужно сказать, что финский кофе Juhla Mokka хорошо известен за пределами страны. Это 100% арабика, и для его приготовления производитель использует зерна с плантаций Центральной и Южной Америки и Африки.

Отличается насыщенным вкусом и ярким ароматом с мускатной ноткой и легкой горчинкой, рекомендован для употребления утром или после обеда. Компания Paulig начала производить его еще в далеком 1929 году, а сегодня оно успешно продается в разных странах мира.

Первая упаковка кофе, созданная в 1929 году, была ярко-красного цвета, и придумал ее сам создатель компании Густав Паулиг. Хорошо узнаваемая, она стала быстро завоевывать популярность, и уже в 1931 году началось производство молотого кофе.

История и особенности

Впервые среди европейских производителей появилась традиция наносить на упаковку дату, гарантирующую свежесть продукта. Конец 1930-х годов стал подготовкой к Олимпиаде, которой не суждено было случиться из-за военных действий, но на упаковке с Juhla Mokka появился золотой оттенок и олимпийские кольца.

Кружка с финским кофе Juhla Mokka
Фото: Anssi Koskinen / flickr.com

С 1962 года появляется еще одно ноу-хау производителя – в упаковку с кофе стали помещать подарок – кофейную кружку. С 1968 года на упаковке появляется фирменная золотая чашка. Кроме того, с 1960-х годов компания начинает фасовать продукцию в вакуумные упаковки, которые обеспечивают более длительный срок хранения.

1981 г. стал важным для компании, так как была внедрена новая технология обжарки зерен в горячем циркулирующем воздухе. Это позволило получить более насыщенный аромат. С 1994 года внедряется новый формат упаковки, более экологичный и с удобной герметичной лентой.

Отметим, что XXI век для компании-производителя стал не менее успешным – почти каждая вторая чашка кофе, выпитая в Финляндии – это кофе Juhla Mokka. Несмотря на некоторые изменения упаковки, ее фирменные цвета хорошо запомнились жителям страны, а потому эта марка хорошо видна на прилавках магазинов.

Стаканчики для финского кофе Juhla Mokka
Фото: Ilkka JukarainenFollow / flickr.com

С 2012 года начинается выпуск темного кофе, а в 2015 году появляется новинка — Juhla Mokka Organic из арабики африканских и американских плантаций. Еще позже – еще одна новинка Juhla Mokka True Dark со степенью обжарки 4, который можно пить с молоком.

А в 2019 году компания отметила 90-летний юбилей и выпустила лимитированную коллекцию в такой же упаковке, какой впервые увидели этот напиток покупатели тех далеких лет. Сегодня напиток Juhla Mokka соответствует степени обжарки 2, кислотность, аромат и плотность – на 3-4 балла, и, конечно же, порадует 100% качественная арабика.

Молотый кофе можно готовить в турке или кофеварке, а некоторые покупатели просто заливают его кипятком. Туристы, посещающие Финляндию, очень часто привозят этот напиток домой.

Приобрести оригинальный кофе не составит труда, и цены обычно более приятные, чем в российских супермаркетах. Его можно купить во всех крупных магазинах, например, в Призме 500 гр. пачка стоит около 5 евро. В следующем нашем материале мы расскажем вам про финский кофе Nescafe Kulta, где вы узнаете о его свойствах, особенностях, а также ценах и в каких магазинах его можно будет приобрести.